Страницы

воскресенье, 27 сентября 2015 г.

СП "Беспорядок в моей голове" результаты 2-го этапа

 Доброго времени суток, дорогие участницы проекта!
В жизни до сих пор какая-то неразбериха и, дабы немножечко все расставить по местам, начну с написания этого поста, ведь многие из вас, наверняка, заждались результатов :)
 Должна сказать, что я осознанно взяла столь нелюбимую и сложную для многих тему (сама ненавижу и не умею работать с палитрами)))), но мне кажется, что было бы неплохо развить в себе умение находить в задании что-то свое, придумывать что-то настолько гениальное на ровном месте, чтобы вдохновить саму себя :) Кстати, это очень полезно при работе в ДК, ведь там у тебя нет выбора делать/не делать, сделать надо, и сделать на отлично! Так что давайте считать это нашим первым шажком в работе над собой, над нашим совершенствованием как мастеров :) Тем более, что и работ отличных с каждым разом все больше (а нас все меньше))).

  Встречаем наш второй парад красоты?)))
Представляю вам лучшие работы в том порядке, в котором они были добавлены в линки.



 Должна сказать 2 вещи. Во-первых, да, работа несколько далека от изначальной идеи, которую я вкладывала в этот проект. Во-вторых, но это ведь не значит, что она выполнена неправильно, а также то, что она просто ГЕНИАЛЬНА!!! Таша, эта работа реально стала моим фаворитом 2-го этапа, как только я ее увидела!!! Моя обожаемая многослойность, куча надписей, маленьких деталей, металл... И такой красивый по факту стимпанк!!! Меня очень редко кто-то вдохновляет взяться именно за это направление (или тот же гранж), сесть и выразить свои эмоции, создать что-то непривычное, но важное для меня. Ты смогла! Открытка нереальная, я уже погрустила, что я не твой свекр))) Любовь с первого взгляда, мой тебе поклон и объятия :)




 Я всегда пребываю в полном восторге от натуральных палитр, от эко стиля, от крафта и ниток... Есть в этих цветах что-то настоящее, животрепещущее, то, что прекрасно уже по определению, без дополнительных приукрас. Лида, я хочу сказать тебе огромное спасибо! Я была неимоверно счастлива увидеть именно такую палитру, палитру, за которой я готова наблюдать бесконечно, да еще и в таком чудесном исполнении! Ты молодчинка!
 Девочки, мне кажется, что в сравнении с первым этапом у Лиды произошел просто невероятный творческий скачок! И, честно, я не могу никак этому нарадоваться! Все так слаженно, гармонично и цельно... Удачи тебе и новых высот, дорогой друг!



 Эта открытка тот случай, когда:
1). Человек идеально прочитал палитру. Вот серьезно, все-таки очень сложно подобрать бумагу (особенно обрезки) или даже украшения, чтобы все гармонировало, да еще и по условиям было сделано... 
2). Открытка сделана просто для души. Вот хочется смотреть на нее и радоваться))) Не нужно глядя на нее, задумываться о вселенских проблемах или копаться в себе, хочется просто вобрать в себя этот заряд позитива и улыбаться :) А если творчество радует окружающих, не это ли самое важное?))) Спасибо за улыбку, вкус апельсинов, яркое настроение и моих любимых бабочек :)



 Я уже смеюсь сама над собой - с нашим проектом я начала любить осень, совсем немножко, но все-таки начала))) Настолько красиво вы все о ней рассказываете и показываете... Но, впрочем, я в любом случае не могла пройти мимо этой открытки, ведь осень там моя.. Не та золотая, которая обычно вводит меня в ступор и уныние, а холодная, влажная, но столь вдохновляющая... В этом году я не успела толком заметить, когда листва пожелтела и начала опадать, сегодня за окном листья уже устилают дороги и активно идет дождь... Запах мокрой травы, мокрых листьев... Травки приобретают красивый коричневый, красный и бордовый цвета, свалившиеся яблоки (о да, в Сибири вдоль дорог высажены ранетки))) играют всеми цветами - от желтого и до темно-фиолетовых оттенков. Люда, спасибо тебе, что отразила мое настроение в своей работе! Мне кажется, это именно оно! Прохладное, чуть пасмурное, но такое счастливое! Спасибо тебе! Безумно люблю эту работу!!! Ааааа, мне хочется все ваши открытки)))



 Даша, ты стала поистине новым для меня скрап-открытием, а такое случается крайне редко))) Признаться, я не большой любитель нежных работ, для меня они все на одно лицо, прямо как китайцы))) Но в твоих открытках есть что-то особенное, выделяющее тебя из ряда остальных мастеров... Может быть, в твоих работах больше души, чем техники?.. Мне представляется, как ты просто сидишь и получаешь удовольствие от каждой детальки, каждого завиточка и нанесения пасты через маску... Это действительно чувствуется. Ты необыкновенна, спасибо тебе!



 С Яной мы знакомы уже долгое время через Instagram и я являюсь счастливым обладателем двух ее чудесных, ни на что не похожих открыток! И вот счастье, у этой неординарной, но очень доброй и теплой девушки появился блог, не проходите мимо, там есть на что посмотреть! Я расскажу о Яне подробнее чуть позже, в одном из своих обзоров :)
 Должна сказать, что я никак не ожидала, что мастер с более чем состоявшимся стилем придет ко мне пробовать что-то совершенно противоположное, противоречащее его работам))) Но я бесконечно счастлива видеть вот такой результат. Кусочек меня, кусочек Яны, ее любовь к белому, к брызгам, фристайлу, и мои кусочки-оборвыши бумаги))) Яночка, говорила и буду говорить тебе, что ты для меня гений!!! И в этом проекте я лишь открываю для себя тебя с новой стороны!!! Ты действительно по-настоящему уникальна и неповторима! Так держать, очень жду твоих работы на следующих этапах!!!



 Я ведь уже говорила, что полюбила осенние работы благодаря вам?))) Открытка, конечно, не совсем про осень, но есть в ней та же легкая ностальгия, может быть, даже небольшая печаль... И тут же этот яркий, свежий, жизнеутверждающий голубой, эти замечательные бабочки! А до чего мне понравился букет на фотографии, такой живой и нестандартный! Все в этой работе хорошо - и палитра, и настроение, и снимок, и атмосфера... Просто мое сугубо личное маленькое наслаждение от просмотра работы :)

 А теперь наконец-то пришло время разыграть подарок от Наташи Шук и ее магазинчика "Листочек в цветочек":


 К моменту публикации 3-го этапа в линки добавились 60 потрясающих открыток, кто же получит приз?


 И это ЛюдМила!!! Мои поздравления!!! Пожалуйста, свяжись со мной любым удобным способом, чтобы узнать информацию о получении приза (ссылка вконтакте справа на панельке, адрес почты во вкладке "Contacts"). 

 Вот и все на сегодня, дорогие!!! Хорошо вам отдохнуть, набраться сил и вдохновения!!!
И, как заканчивает наш историк каждую лекцию - "Да хранит вас Бог")))
Всех обнимаю, Танита

27 комментариев:

  1. какие потрясающие работы!
    этот ТОП просто восторг!!!!!!!!!
    девочки большие умнички и я всех их от души поздравляю!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой так неожиданно и приятно видеть себя в этом посте! Спасибо! Я уже писала, что мой профиль в жж был заброшен, а блоговский я стала вести из- за участия в этом сп. И все так сложилось. Видимо все не зря и не случайно!!!! Буду неделю с дурацкой улыбкой!

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. Это не открытки, ЭТО нечто БОЛЬШЕЕ!!!
    Прекрасная галерея работ!
    Таниточка, спасибо за удивительно проникновенное СП!

    ОтветитьУдалить
  5. не участвую, но слежу))) очень красивые и проникновенные работы!

    ОтветитьУдалить
  6. ТОП прекрасен!!! Таниточка, представляю, как сложно выбрать из массы работ, то что достойно ТОПа и к каждой работе свой комментарии! Спасибо тебе! И ещё огромное спасибо Наташе Щук за приз, который мне посчастливилось выиграть!!! УРА!!! Я очень счастлива!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обрадовалась и забыла поздравить девочек на чьи работы надо равняться. Поздравляю!!!!!

      Удалить
  7. Ух-ты)) Я опять в топе!)) Приятно быть отмеченной среди такой красоты!)) Спасибо! Пойду пыхтеть над следующим этапом! :))))

    ОтветитьУдалить
  8. И снова бесподобный ТОП! Великолепные работы!! Поздравляю всех победительниц!! Особенно рада за Люду (Luddie Kye) и Tashabesedina:)) Открытка Наташи нереальная! Танита, ты подобрала ей точное определение - она действительно гениальна!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, спасибо тебе огромное, что радуешься вместе со мной, за постоянную поддержку и внимание.

      Удалить
  9. Топ замечательный! Работы Яны-это ж вообще что то невероятное! Тоже стала ее подписчиком в ИГ. Девочки-победительницы, мои поздравления!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень приятно увидеть себя в ТОПе, я столько теплых комментариев получила,мне даже неудобно как-то стало, а тут еще и Комментарий Таниты,такой ..... Я растерялась... кроме как сказать: спасибо большое,ничего другого мой мозг не может сообразить. Очень тронута. Девочки,спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Девочки, поздравляю, очень красивые работы!

    ОтветитьУдалить
  12. Это нереально крутые и невероятно красивые открытки-осколочки души!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Топ как всегда на высоте! Поздравляю девочек

    ОтветитьУдалить
  14. Танита, проект бесподобный и ты бесподобно подводишь результаты.
    Сижу смотрю уже второй этап и двоякие чувства меня обуревают: ужасно жаль, что жизнь меня закрутила в мясорубку, и я пока никак не могу участвовать вместе со всеми в проекте, но добавила себе закладочки, чтобы обязательно пройти этапы потом.
    Второе чувство прямо противоположное: хорошо, что я не успеваю. Ну где бы я была среди этой необыкновенной красоты, ну как бы я себя чувствовала? Глядя на такие работы, я остро ощущаю чувство скраповой неполноценности. Хочется расти и расти....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О!!!! Гуля, ну прям мои слова.... После каждого этапа, думаю ну что я тут делаю?!... среди ТАКИХ работ.... очень жаль... но и правда дико ощущаю чувство "скраповой неполноценности"....

      Удалить
    2. Девчат!! Вы знаете... Я тоже так дума...ЛА))) А вот прочла сейчас вас и поняла, что все же главное не попасть в ТОП, а получить удовольствие и процесса!))) ТОП безусловно!!! приятен))) Ну всем же туда не попасть)))) А Танита, такая солнечная девочка! И талантливая! И просто можно радоваться возможности потворить с ней рядышком..)))

      Удалить
    3. Ох, я, улиточка, наконец-то приползла, чтобы ответить вам)))
      Девочки, все же любое творчество, будь то СП или просто задание, это прежде всего ВДОХНОВЕНИЕ
      Для меня цель любого участия - получить удовольствие от процесса, почувствовать, что внутри шебуршат идеи, таракашечки по кирпичикам складывают вдохновенную работу... Если такое действительно случается (увы, сейчас для меня это редкость), то я понимаю, что уже в этом случае на 100% победитель, потому что получила то, что точно хотела - удовлетворение и радость от процесса)))
      А если говорить о Топе.. Давайте честно))) В Топе есть такие работы, которые в тысячу раз покруче моих, как вот я, организатор, должна себя ощущать?))) Я просто сижу и наслаждаюсь своим процессом и тем, что у других тоже присутствуют такие ощущения)))

      Удалить
  15. Танита, спасибо за топ. Очень приятные слова! Работы в топе это космос!) Очень понравилась работа Luddie Key. Я как-то ее пропустила...очень странно. Мне нравится эта фиолетовая полоса и как волосы девушки в нее вписываются) Работы остальных девушек уже отметила для себя. Сплошные таланты. Буду черпать вдохновение, буду стараться и дальше. Я всегда собой не давольна, это заставляет меня стремиться к большему)

    ОтветитьУдалить
  16. Замечательный ТОП! Эстетическое удовольствие - разглядывать эти работы. Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  17. Танита, пусть твоя жизнь скорей налаживается!
    Спасибо большое за замечательные слова к моей работе, и твою оценку :) Так трогательно! А если ты еще и полюбишь хоть немножко мою любимую осень, это будет просто великолепно." Ведь только осенью в нас живет такая яростная, такая жадная вера в то, что будет, обязательно будет ослепительная, счастливая, всепобеждающая Весна..."
    Девочки, я благодарна всем за каждый ваш комментарий и позитивные отклики. Осень для меня настолько вдохновляющая, что должно это было отразиться в моей работе. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  18. Мои поздравления и ТОПу и победительнице) Работы чудесные)

    ОтветитьУдалить
  19. Танита! КАК?! КАК ты находишь столько правильных, хороших, верных, добрых слов к каждой?? УХ!!
    И тронуло про осень.... Прям до мурашИков)))

    ОтветитьУдалить
  20. Забежала полюбоваться на топ и в обморок упала, для меня оказаться в топе не просто неожиданно - невероятно! Танита, спасибо огромное, то так приятно и трогательно когда твоя работа нравится еще кому-то кроме тебя, тем более я совсем еще новичок в скрапе, да и блог еще толком не освоила... Спасибо за проект и похвалу, она очень ценна для меня!

    ОтветитьУдалить