Страницы

вторник, 7 января 2014 г.

Набор в ДК Fairy's Challenge / DT Call (russian post only)

 Всем доброе утро, давненько не писала я посты по утрам)))
Что ж, многое сейчас в один момент поменялось и, увы, не в лучшую сторону))) Несомненно, обязательно обо всем поведаю, но не сейчас, а уж как-нибудь на неделе, когда будет время после внезапного переезда из квартиры))) Альбомчик тоже будет показан совсем скоро, просто много снимков обрабатывать, сижу с ними не один день уже)
 Вот такие новости...
 А пока, проснувшись в 7.30 полностью выспавшейся, проворочавшись до 9.30 с любимым, одела его теплую кофту и ушла за компьютер... Пусть отсыпается (сегодня очередной раз перетаскиваем вещи), а я пока попробуюсь в еще одну команду еще одного великолепного блога.
 Блог Fairy's Challenge объявил набор дизайнеров по страничкам... Каюсь, в том году у меня состоялось лишь 18 страничек, и, далеко не все они были сделаны по скетчам))) Может быть я поступаю эгоистично, пробуясь в различные ДК, но для меня это способ постоянно творить, причем на высоком уровне, пробовать что-то новое, дабы не подвести авторов блога и всю ДК. Отсюда получается творческий рост, который лишь бесконечно радует мою душу)

 Для участия в наборе необходимо представить странички, сделанные по скетчам, вот что у меня было за последние полгода:








 Понимаю, что попасть в такую ДК почти нереально, но попытаться все же стоит))) Помню, как начинала свое творчество как раз в этом блоге и забрасывала девочек своими кривыми ужасными работами по 5 раз на дню))) А еще писала отдельные посты для каждой открытки, дабы было больше шансов получить приз от рэндома))) Сейчас, конечно, многое изменилось, и сам блог, и его формат, и мои отношения/знакомства с девочками-феями, но те воспоминания как-то даже умиляют и греют душу)))



 Всех с Рождеством, счастья вам и благополучия!
Пойду будить любимого, еще за коробками ехать и велосипеды перегонять..
Доброго вам дня!
Танита

6 комментариев:

  1. Ответы
    1. Женечка, спасибо большое! И тебя с Рождеством!

      Удалить
  2. Танита, с Рождеством!
    Начинается новый этап жизни...
    И я опять не сомневаюсь в твоей победе в наборе. Удачи (это на всякий случай)!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся, спасибо большое! И тебя с праздником!
      Вот честно, положа руку на сердце, лучше б не начинался)))
      Спасибо за поддержку, а я вот все же не совсем верю))) Так что пусть удача все же будет)))

      Удалить
  3. милый друг, с Рождеством тебя!
    и удачи, я за тебя болею, ты украшение для команды, хоть может этого еще и не знаешь сама. верь в себя и твори с радостью!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И еще раз с Рождеством тебя, лучик)))
      Спасибо за столь приятные и нужные слова, неимоверно ими всегда вдохновляешь и побуждаешь к действию :*

      Удалить