Страницы

среда, 11 сентября 2013 г.

Первая партия / First batch

 Всем привет-привет))) Чувствую, если уж я и пропала, то возвращаться будет крайне сложно))) Но я честно стараюсь)))
 А еще надеюсь, что все же найдет вдохновение поделиться душевным и сокровенным, а то давненько не было в блоге мимимишных постов и соплей ^__^
 Hi to everyone! It seems to me, as I didn't write here for a long time, it will be hard to return))) But I honestly try)))
 Also I hope to find inspiration to share the most inmost feelings with you, anyway there were no sweet posts for a long time)))

 Сегодня я хочу поделиться с вами чудесной новостью... В субботу я ездила в соседний город для реализации своих работ)))) Для меня это такое чудо, что кто-то будет заниматься продажами моих работ))) *И да, не обращаем внимания на то, что я сама напросилась в магазин*)))
 Сказать честно, я восторгаюсь теми девочками, кто делает открытки для магазинов по 20-30-50 штук за раз... Я не могу... Может, слишком серьезно все воспринимаю? Пытаюсь сделать необычной и сложной каждую открытку?.. Может, для магазина оно и не столь важно?.. Но, а как же репутация?.. Если ты продаешь в магазине открытки из "кусочка бумаги-ленточки-штампа", то велика ли вероятность, что человек в будущем захочет обратиться к тебе с заказом?.. В общем, тут стоит дилемма передо мной: или не заморачиваться и работать на поток, или же творчески страдать и делать мало, но так, чтобы нравилось мне))) Вот, я пожаловалась))) Возвращаюсь к своему стилю написания)))
 В конечном итоге, мы с хозяином сошлись на том, чтобы я привезла 10 своих работ... Тех, за которые мне не было стыдно, у меня было всего 3))) Пришлось за неделю творить еще 7))) Ооооочень непривычный для меня ритм, слишком много скрапа каждый день))) Поэтому, опять же восхищаюсь теми, кто работает без передышки :)
 Today I would like to share one amazing news with you... On Saturday I was in neighboring city, I was there with purpose to encash my works))) For me it's reall miracle, that smb will sale my postcards))) *Yes, let's not notice, that it was my idea to go there, not shop assistant's*)))
 I really admire of girls, who make postcards for sale by 20-30-50 postcards at one time... I can't... Maybe I think to seriously about it? Try to make unusual and complicated every postcard?.. Maybe for shops it's not such important?.. But what about reputation?.. If you sale cards in shop, which are made of "piece of paper-ribbon-stamp", is it huge chance, that puchaser would like to address to you one more time?.. At all there's dilemma for me: not to care at all and create a lot of cards for sale, or have internal creative problems and make a few cards, but which I will love with all my heart))) So, I shared my problems with you))) Starting to write in my style)))
 So, me and the shop owner decided, that I will bring 10 cards... Cards, which I loved, I had just 3))) So I had to create 7 more for 1 week))) It's veeeeeeeeeeeeery offbeat rhytm for me, too much scrap for everyday)) That's why I admire again of girls, who work without any rest :)

 Меньше слов - больше дела, начнем показ открыток:
 Less talk - more work, start to show my postcards:

 Give me just a little smile - моя самая любимая открытка из всей созданной серии))) Какая-то она сумасшедшая, бешеная, но на самом деле такая теплая и "своя", прям не хотелось отдавать ее))) 100% отражение меня)))
 Give me just a little smile - my the most favourite card from all over the series))) It's really crazy, mad, but at all it's very warm and cosy, that I didn't want to sale it))) 100% reflection of me)))




 Start your day with a smile - открытка с самым ужасным снимком))) Очень радовала во время процесса ее создания, конечный результат мне совсем непонятен))) Вроде все замечательно, но как-то вымученно и не совсем мое... Ах, да, было тяжеловато работать со столь яркой и самодостаточной бумагой))) Первый опыт)
 Start your day with a smile - card with the most awful photo))) I really enjoyed the act of creation, but I can't understand the final result))) It seems nice at all, but it's not mine... Oh, yes, it was hard to work with such bright paper))) First experience)



Thank you for being in my life - моя попытка поработать с картами, а еще с непривычной для меня цветовой гаммой и стилем... Домочадцы успели раскритиковать, что детальки не до конца подобраны друг к другу (конкретно - кружок с девочкой), в общем-то так оно и есть, но создавать ее было поистине волшебно и необычно))) Наверное, впервые столь тщательно обдумывала план всей работы)))
 Thank you for being in my life - my attempt to work with playing cards, and with unusual colours and style... 



 Find your wings and fly - странная открыточка, напоминающая какой-то сюрреалистический коллаж, сложившаяся из бумаги ММЕ и всяческих разных обрезочков... Когда делала ее, хотелось создать теплую, светлую забавную открытку, что-то вроде приглашения на чай для близкой подруги, ведь только она сможет увидеть для себя какой-то смысл во всех этих бабочках-баночках-зонтиках...))))
 Find your wings and fly - strange postcard, which remindes me surreal collage, it was made of MME paper and different pieces of others... When I was making it, I wanted to create warm, light and funny card, smth like invitation for best friend to drink a cup of tea, cause only best friend can see the meaning of all these butterflies-jars-umbrellas...)))


 Better together - просто иногда лучше пить чай и поедать варенье именно вместе... Сказав друг другу "привет", сесть за стол, налить горячий чай в красивые чашки и смотреть в окно на закат, вспоминать лето...
 Better together - sometimes it much better to drink tea and eat jam together... Just say "hello" to each other, sit down at the table, pour hot tea in beautiful cups and look out the window, remember the summer...




 I love you to the moon and back - люблю тебя до луны и обратно... Ну, а если это это Уоллес или Громит собираются подарить открытку свое возлюбленной, то стоит написать "Люблю тебя до луны", ибо обратно они уже не вернутся, а останутся поедать там сырные лунные кратеры...))))
 I love you to the moon and back... But if it's Walles or Gromit getting present postcard to their love, then it would be better to write "Love you to the moon", cause they won't be back, they will stay at the moon and eat it...)))


 Здесь я показала всего 6 открыток, последнюю, седьмую, даже не стала фотографировать... Настолько она мне не понравилась... Да и творилась она в ужасном настроении... Так что... На сегодня это все)))
 Спасибо, что не покидаете, читаете и даже пишете мне теплые слова))) Всегда очень приятно возвращаться сюда за очередной порцией позитива и улыбок)
 Всем теплого сентября, не болейте!
 Обнимаю, Танита

 That's all for today, thank you for staying by! Thank you for reading and writing warm words, I'm always happy to come here and see sweet words and many smiles)))
 Have a warm september!
 Hugs, Tanita

18 комментариев:

  1. Суперские все работы, любимка. Но первая открытка просто покорила!) я восторге от нее!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка, спасибо) Вот и у меня к ней душа более всего лежит)

      Удалить
  2. О боже, какие они чудесные!! Я влюбилась в каждую!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женечка, спасибо тебе огромное)))) Очень рада видеть тебя у себя в бложике))) Спасибо за приятные слова)))

      Удалить
  3. Клёвые все:)) Кстати третья открытка мне оочень понравилась!

    ОтветитьУдалить
  4. Танюша, все открытки замечательные!!! Первые две особенно яркие и сочные...очень нра!!! Ты - умничка!!!...А если не секрет почём примерно на реализацию сдаёшь(можно на почту ответить, если здесь светить не хочется)?! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюша, спасибо тебе большое)))
      Честно, совсем не понимаю, почему люди боятся скрывать свои цены))) Рано или поздно все равно все как-нибудь да узнают))) Я стараюсь назначать цену максимально приемлемую для обычного покупателя... Ту сумму, за которую я сама бы, не имея заработка, максимум смогла бы потратиться))) Открытки у меня выходят 200-300 рублей, в зависимости от размера (меньше 10х15 не делаю) и материалов... Плюс ориентируюсь на то, что магазин даст еще и свою накрутку в 50 рублей))) Так что редко назначаю цену выше 200 рублей))) грубо говоря, окупаю материалы, чтобы потом купить новые))) как такого заработка с открыток не имею)))
      Да, возможно, в больших городах 400-500 рублей за открытку ручной работы это нормально, но не здесь это точно))) Просто стараюсь дарить максимально много позитива и души за максимально соизмеримую цену)))

      Удалить
  5. Ответы
    1. Женя, для меня всегда очень лестно и до одури приятно видеть, что ко мне заходят такие чудесные мастера, как ты! Поэтому, искренне спасибо от всего сердца! Обнимаю :*

      Удалить
  6. аааах, какое все мимими))))) они просто прелесть, дорогая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Какой милый и прелестный комментарий)))) Улыбка до ушей растянулась))) Полиночка, лучик солнца, спасибо тебе)))

      Удалить
  7. Таниточка, все хороши)мне особенно понравились 1,3 и 6)
    удачной им продажи!)))

    ОтветитьУдалить
  8. Все такие особенные! Надеюсь, все они найдут достойных хозяев!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любашечка, спасибо тебе большое)))
      Я тоже все надеюсь, что хоть кто-нибудь на них положит глаз)))

      Удалить
  9. Танита, открыточки чудесные, думаю, что и седьмая хороша, просто ты скромничаешь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо тебе за добрые слова)))
      Самое смешное, что покупателям третья-то как раз и нравится Х) Не знаю, может это я чего-то в своем творчестве не понимаю?)))

      Удалить