Страницы

воскресенье, 21 июля 2013 г.

Непонятная страничка

 Всем привет!
Я уже почти неделю как вернулась, в этом посте ничего говорить пока не буду, ждите понедельника-вторника, там уж все расскажу-распишу))) Могу лишь сказать, что в моей жизни сейчас много чего происходит, приятного и не очень, столь страшного и реального, а также желаемого и несбыточного... Много планов, много дел, много встреч, много людей... Много причин, почему я здесь не появлялась))) Вскоре все узнаете)))
 А пока я просто заскакиваю в последний вагон задания "InstaScrap 2" от блога СкрапКопилка, в котором необходимо использовать бумажный скотч...


 Итак, мой бумажный скотч - полупрозрачный розовый и небольшие кусочки черного с белым текстом...
 По материалам - миллион различных украшалок и обрезков))) Как такового крупного расхода материалов не было, тем более, какой-то конкретной фирмы... Если будет интересно что-то конкретное - спрашивайте, расскажу что да как, и где купить)))



 Кстати, страничку творила по чудесному и наинежнейшему скетчу от блога Fairy's Challenge, задание вот тут


 А теперь мои непонятки по поводу моей работы... Вроде бы все неплохо... Только вот рамочка из черного и розового скотча все испортила... Кажется, будь там тонкая кривая полоска только черного цвета, выглядело бы гораздо лучше...
 Или же дело в выбранном основном листе, который слишком сильно акцентирует на себе?..
 Честно, я не знаю
 Смешанные чувства к работе, любви нет точно))) Буду благодарна, если кто прояснит мне ситуацию))) Неужели за 2 недели стала так ужасно творить?)))

 Всем печенек, вкусного чая, теплых дней, свежего ветра и много-много поцелуев/объятий
Обнимаю, Танита
До понедельника

4 комментария:

  1. Мне страничка понравилась, по поводу розовой рамочкм-там чуть-чуть прозрачности бело-розового скотчика не хватает, а в целом очень хорошая страничка))
    P.S. Солнышко, у тебя все будет лучше всех;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женечка, спасибо за твой комментарий)) Соглашусь по поводу скотча... Или попрозрачнее бы его надо, или уж совсем убрать оттуда...
      Спасибо, надеюсь, так и будет)))

      Удалить
    2. Не, не убирай скотч совсем)

      Удалить
  2. мне нравится) чудесная!
    Спасибо от FC!

    ОтветитьУдалить