Страницы

воскресенье, 10 июня 2012 г.

"Жертва" моды и альбом "Love is..."

 Всем доброго утра/дня/вечера :)
Как и обещала, вскоре возвращаюсь сюда :)
Честно, я сейчас в таком взбаломошенном состоянии, что и не знаю, как успеть все рассказать Х)
Видимо, уже после приезда))))

 Хм, а что рассказать...
Меня врачи на таблетки посадили))) Не то, чтобы там на недельку-две или полгода))) Я теперь активно буду пить по 6-7 лекарств до момента деторождения))) Весело, не правда ли?) Почему-то я этому не удивлена, если честно, с моим-то здоровьем...))) Зря, наверное, это тут пишу, но спустя несколько бессонных ночей в слезах, когда наконец приняла это, осознала, что шансы на детей еще есть, стало легче, пытаюсь потихоньку жить с этим)
 Пусть у вас все будет хорошо, здоровеньких вам деток :)

 6-го числа проводила первую съемку на природе, как и планировала - куча ткани, печенек, кружек и прочего реквизита... Фото много, в обработке нифига пока нет, уже 6 фотосессий в очереди))) Хотя нет, одну я все-таки сделала)))


 Скажу честно, и страшно, и весело, и сложно)
Сложно было снимать без мобильного света, который нам предложили в последний момент, когда мы уже на месте были... Страшно - город у нас еще тот, пьяни хватает))) Ну и веселости добавил собирающийся дождь))) Надеюсь к августу хоть немного обработать)))

 Ну, и наконец, приступим к скрапу)))
Так или иначе, последние 2 дня очень много страничек склеить успела (в этот момент вспомнила, что забыла отфотографировать еще 2... Видимо, еще вечером вернусь))), в том числе была вдохновлена заданием "Почувствуй себя звездой" от блога ScrapMemory

 В этот раз там звездочка - моя любимая Катюша, с которой мы познакомились как раз благодаря моему блогу Creative World, когда я набирала дк)))


 По заданию, надо обыграть модный образ, использовать слово "мода" и кляксы
Вот, что получилось (нечто странное):


 Странная потому что чем-то отдаленно напоминает C&S, в котором я ничего не смыслю, странная потому что на второй букве фломастер отказался писать, пришлось выдавливать из него хоть чуть-чуть краски, да и в целом, непривычная для меня работа)))
 Как бы нескромно это не звучало, во многом в городе меня узнают по шляпе) А тут ведь еще и долгожданные очки авиаторы появились))) Вряд ли это модно, или что-то еще, просто 2 любимые вещи, которые как-то отражают меня, делают мальца узнаваемой (совсем уж скромности нет)))

 И теперь без слов, мельком покажу альбом "Love is" размером 20х20, на 5 разворотов













 Вот такой вот альбом... Извиняюсь за качество фото, в спешке все делала...
В целом, я довольна, хотя местами и видно, что материалы на грани отсутствия)))

 Ладно, побегу хотя бы сумку собирать, а то утром самолет, а еще дел столько...
Вернусь числа 25-го, об этом еще отдельно напишу
Всем всего наилучшего!
Обнимаю, Танита

8 комментариев:

  1. Альбом такой легкий и воздушный, и фото очень красивое.А страничка летняя-летняя. Удачного перелета)

    ОтветитьУдалить
  2. Не переживай по поводу лекарств - все у тебя будет хорошо! Моя близкая подруга после 7 (!) невыношенных беременностей, тожу руки опустила почти, но ... 9 месяцев пролежала в больнице, таблеток был чемодан, пила горстями и ее чудесному абсолютно здоровому мальчишке уже полтора годика!

    ОтветитьУдалить
  3. Танюша, альбом классный, теплые воспоминания по поводу вкладышей .А по поводу таблеток:несколько лет лечилась.бывало тоже пила по 6-7 таблеток, а сейчас трое мальчишек.Когда приехала на прием уже беременная, врач сказала"может зря мы тебя столько лет лечили?" ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО!!!

    ОтветитьУдалить
  4. прикольно. =)) у меня сестра 11 лет не могла забеременеть... 19 выкидышей. Но не сдавалась, сейчас у нее чудо дочь =)

    ОтветитьУдалить
  5. Согласна на 100 процентов: работы Кати - мощный вдохновитель! Спасибо за модный образ и участие в задании ScrapMemory!

    ОтветитьУдалить
  6. Танюша! все будет прекрасно))) и главное - не нервничать))) все болезни от нервов, как говорит мой терапевт))) страничка хорошая))) я всегда считала, что мода - это детали))) успехов в искусстве фотографии))) учись быстро материал обрабатывать) без этого никак))) в общем, спасибо от меня и от блога Scrap Memory!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Танюшка, альбом класснючий!!! И страничка про жертву моды тоже отпадная))) Мы - молочинка!!!

    ОтветитьУдалить
  8. ТАнюшка!! все будет офигенно!!! ты большая умница!! балдю от твоих работ!

    ОтветитьУдалить