Страницы

воскресенье, 20 ноября 2011 г.

Открытка-старушечка на заказ

 Вах-вах, сколько ж времени меня тут не было :)
Вроде бы творю-творю, а времени показать все нет...
Сегодня, например, покажу открытку, которую сделала еще месяц назад 0_0 О как все запущено)))
Хотя... Лучше уж так, чем совсем никак))

Ну так вот, полтора месяца назад одностудентик (о да, буду называть их именно так) Максимки решил заказать у меня открытку для своей девушки в честь годовщины их отношений. (Отдельное спасибо Максиму, который, забывая отправить несколько дней подряд мою посылку с рукодельностями, возил ее по всей области и всем показывал). Что мне не понравилось, что никаких пожеланий не было, "делай на свой вкус". С одной стороны, удобно ведь, под себя делаешь, но... Не факт ведь, что понравится заказчику)))

Но, тем не менее, решилась на не слишком романтичную романтику :) Не хотелось слишком много розовых сопелек :)


В целом, мне даже нравится :) Только вот надпись "Love" надо было делать не первым оттиском, а вторым =\ Не подумала...
Бумажки красила сама при помощи акварели и резерва по ткани. Рамочку вырезала из обычной бумаги для черчения, а в остальном дело материалов...

И детальки поближе:


Вот такая нежная, но вроде не особо сопливая романтика...
Вроде пустовато немного, но ничего уже больше пихать не хочется...
Может это и есть признание собственной работы?)

Спасибо всем, кто заходит и не забывает :)
Обещаю, что в ближайшее время отпишусь по максимуму :)
Танита

10 комментариев:

  1. Какая же ты молодец! Очень нежная открытка получилась. А я вот совсем обленилась в создании деталей руками, надо исправляться :)
    Относительно надписи LOVE - я бы в этом случае её, наверно, под рамочкой,снизу сделала. Но это я пересмотрела страничек разных :)

    P.S. А у тебя случайно голубых марблс нет? :)

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо, девочки, так приятно :)
    аж довольная сижу :)

    хм... возможно и надо было бы надпись love под рамку, но тогда и открытку бы подрезать немного, а то места свободного бы много было, как мне кажется :)
    голубых нет... могу фиолетовые совсем чуток предложить)

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово получилось :) Красивая нежная открыточка!

    ОтветитьУдалить
  4. Tanita, да я бы не сказала, что слишком много, приблизительно как сверху, если именно такую надпись :) эт смотря как близко к рамке ещё.

    Бледно-фиолетовые у меня есть, я именно голубые найти не могу. Точнее, видела в паре мест, но ссылки потеряла.
    А так есть оранжевые, салатовые, розовые двух видов и фиолетовые :) могу отсыпать :)

    ОтветитьУдалить
  5. Шикарная открытка! Романтичная и нежная)))

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо всем за отзывы :)

    Надюш, в том и шок, что у меня те же самые цвета)))) Мне как-то раз прислали просто :)
    Сама хочу посмотреть, где купить их :)

    ОтветитьУдалить
  7. Я встречала в пару местах, но они были на Украине и как-то тогда не до таких далёких покупок было. На днях поищу по скрап-инет-магазинам, вдруг где всплывут!

    ОтветитьУдалить